ГлавнаяПресс-центрНовости В ОАО «Башкирнефтепродукт» разработаны правила обслуживания клиентов на АЗС

В ОАО «Башкирнефтепродукт» разработаны правила обслуживания клиентов на АЗС

20 Мая 2010
В ОАО «Башкирнефтепродукт» (входит в группу компаний ОАО АНК «Башнефть») впервые в истории компании разработаны и введены правила обслуживания клиентов на автозаправочных станциях (АЗС) и участках слива-налива нефтепродуктов (УСН)

В ОАО «Башкирнефтепродукт» (входит в группу компаний ОАО АНК «Башнефть») впервые в истории компании разработаны и введены правила обслуживания клиентов на автозаправочных станциях (АЗС) и участках слива-налива нефтепродуктов (УСН). Правила приняты с целью улучшения качества обслуживания клиентов и повышения лояльности компании к потребителям.

Правилами введены рекомендации по обслуживанию потребителей, согласно которым операторы АЗС и УСН должны быть предупредительными, внимательными и вежливыми по отношению к клиентам в любой ситуации. Правила определяют порядок использования фирменного стиля ОАО «Башкирнефтепродукт», регламентируют порядок действий персонала в случае возникновения чрезвычайной ситуации и угрозы преступного посягательства.

«Правила обслуживания клиентов уже доведены до сведения всех сотрудников нашей компании, — сказал генеральный директор ОАО „Башкирнефтепродукт“ Фанил Мазитов. — Уверен, что неукоснительное следование инструкциям позволит существенно повысить качество обслуживания на АЗС. Нормы служебного поведения разрабатывались с учетом предложений, поступающих от подразделений компании, в том числе по телефону „горячей линии“, организованной для обратной связи с потребителями».